Mazda 3 в кузове BM всегда выпускалась с линзоваными фарами, когда автомобиль новый, это большой плюс. Но с увеличением пробега постепенно света становится меньше. И это не проблема ламп, а именно выгорает отражатель штатных линз. С завода в этом авто шло два варианта света – галоген и ксенон, на наших дорогах в основном авто из Америки, поэтому и больше линзованного галогена, с него и начнем.
- Галогеновая комплектация
Ближний свет имеет цоколь H11, в этих фарах стоят линзы Koito (отражатели у них достаточно живучие), поэтому здесь можно установить светодиодные лампы Led и получить очень значительный прирост.
Пройдемся по всему списку:
- Ближний свет – H11
- Дальний свет - HB3
- ПТФ – H11
- Передние габариты – T10 (W5W)
- Передние повороты – WY21W
- Задние повороты - WY21W
- Задний ход – W21W
- Подсветка номерного знака – T10 (W5W)
- Подсветка багажного отдела – T10 (W5W)
- Задняя ПТФ - W21W
- Задние Стоп/Габарит - W21/5W
- Ксеноновая комплектация
В этом случае от галогена отличается работа ближнего/дальнего света, за это отвечает только линза (имеющая электромагнитную шторку). Когда в галогене эти режимы были в отдельных лампах и отсеках фары.
- Ближний/дальний свет - D4S
Все остальные лампы такие же, как и в галогеновой комплектации.
Обратите внимание!
При установке лед ламп вместо любых штатных обманки не нужны. В автомобиле нет диагностики исправности ламп, позволяющей устанавливать светодиоды без дополнительных блоков.
Редко в американских версиях встречается дальний свет в "поле накала", таким образом реализованы дневные ходовые огни. Поэтому при замене дальнего света лучше заранее проверить, так как далеко не все леды лампы могут работать в таком режиме.
Поможем подобрать лучший вариант лед ламп или билед линз для Вашего авто. С учетом пожеланий и бюджета – (073) 933-05-75
Написать комментарий